- Требования
-
Metamod
- Языки
-
- RU
- EN
- CN
- DE

Самые современные на сегодняшний день боты Yapb (Yet Another Pod-Bot) для CS 1.6. Встроенный функционал порадует любого владельца сервера контры. Боты Yapb (Yet Another Pod-Bot) способны имитировать игрока по большинству параметров, включая сохранения ника при смене карты, удаление любых надписей [BOT] и т.д., показ фейкового пинга, общение в чате, участие в голосованиях и прочее.
- Настройка
-
Файл присутствует в архиве
- Файл с настройками
-
cstrike/addons/yapb/conf/yapb.cfg
- Параметры и аргументы
-
// Включает или отключает сообщения о состоянии ботов. Предназначено для разработчиков.
// ---
// По умолчанию: "0", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "4"
//
yb_debug "0"
//
// Заставляет всех живых ботов проложить пусть к указанному в данном параметре узлу.
// ---
// По умолчанию: "-1", Минимальное значение: "-1", Максимальное значение: "2048"
//
yb_debug_goal "-1"
//
// Определяет процент ботов, которые могут следовать за лидером в начале каждого раунда.
// ---
// По умолчанию: "20", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "100"
//
yb_user_follow_percent "20"
//
// Определяет количесво ботов, которые могут следовать за одним игроком.
// ---
// По умолчанию: "1", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "8"
//
yb_user_max_followers "1"
//
// При включении, все боты будут использовать только ножи, пропуская процедуру закупа.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_jasonmode "0"
//
// Позволяет ботам использовать радио и отклики.
// Доступные значения: '0', '1', '2'.
// При '0', радио и отклики отключены.
// При '1', используется только радио.
// При '2', используются отклики и радио.
// ---
// По умолчанию: "2", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "2"
//
yb_radio_mode "2"
//
// Определяет могут ли боты использовать командную экономику, то есть сохранять деньги на покупку оружия получше, а не тратить постоянно.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_economics_rounds "1"
//
// Определяет могут ли боты красться, если считают, что враг рядом.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_walking_allowed "1"
//
// Могут или нет боты кемперить. Не влияет на оборону точки закладки бомбы или удержания заложников.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_camping_allowed "1"
//
// Минимально время кемпинга, секунд.
// ---
// По умолчанию: "15.0", Минимальное значение: "5.0", Максимальное значение: "90.0"
//
yb_camping_time_min "15.0"
//
// Максимальное время кемпинга, секунд.
// ---
// По умолчанию: "45.0", Минимальное значение: "15.0", Максимальное значение: "120.0"
//
yb_camping_time_max "45.0"
//
// Могут или нет боты мстить за стральбу по своим и убийство игроков своей команды.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_tkpunish "1"
//
// Включение или отключение искуственного интеллекта ботов.
// ---
// По умолчанию: "0", Включен: "0", Выключен: "1"
//
yb_freeze_bots "0"
//
// Могут ини нет боты рисовать граффити.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_spraypaints "1"
//
// Могут ини нет боты закупаться.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_botbuy "1"
//
// Могут или нет боты уничтожать разрушаемые объекты, даже на расстоянии.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_destroy_breakables_around "1"
//
// Радиус, в котором бот осуществляет поиск новых объектов, вещей и оружия.
// ---
// По умолчанию: "450.0", Минимальное значение: "64.0", Максимальное значение: "1024.0"
//
yb_object_pickup_radius "450.0"
//
// Папка, в которой располагаются звуковые дорожки радио ботов.
// ---
// По умолчанию: "sound/radio/bot"
//
yb_chatter_path "sound/radio/bot"
//
// Список оружия запрещенного к покупке и подбору ботами, разделяется точкой с запятой.
// ---
// По умолчанию: ""
//
yb_restricted_weapons ""
//
// Могут или нет боты атаковать монстров.
// ---
// По умолчанию: "0", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_attack_monsters "0"
//
// Могут или нет боты подбирать не стандартные предметы.
// ---
// По умолчанию: "0", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_pickup_custom_items "0"
//
// Могут или нет боты выполнять задачи карты, например установка и разминирование бомбы или спасение заложников.
// ---
// По умолчанию: "0", Могут: "0", Не могут: "1"
//
yb_ignore_objectives "0"
//
// Могут или нет боты ударять ножом в движении, когда рядом нет врагов.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_random_knife_attacks "1"
//
// Могут или нет боты отправлять реплики в чат.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_chat "1"
//
// Шанс в процентах, что бот отправит случайную реплику в чат после смерти.
// ---
// По умолчанию: "30", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "100"
//
yb_chat_percent "30"
//
// Определяет могут ли боты стрелять по целям за стенами: не могут, когда услышали противника, когда подозревают местонахождение противника.
// ---
// По умолчанию: "2", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "2"
//
yb_shoots_thru_walls "2"
//
// Могут или нет боты обыскивать всю карту в поисках противника
// ---
// По умолчанию: "0", Могут: "0", Не могут: "1"
//
yb_ignore_enemies "0"
//
// Включает или отключает проверку флагов прорисовки. Используется некоторыми модами.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_check_enemy_rendering "0"
//
// Включает или отключает проверку противника на неуязвимость. Используется некоторыми модами.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_check_enemy_invincibility "0"
//
// Могут или нет боты переключиться на нож и зарезать ближайшего противника, при хорошем запасе здоровья и брони.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_stab_close_enemies "1"
//
// Горячая клавиша для вызова меню управления ботами.
// ---
// По умолчанию: "="
//
yb_bind_menu_key "="
//
// Определяет список переменных cvar ботов через запятую, которые не будут перезаписаны при смене карты.
// ---
// По умолчанию: "yb_quota,yb_autovacate"
//
yb_ignore_cvars_on_changelevel "yb_quota,yb_autovacate"
//
// Включает или отключает отображение текста меню при вызове, полезно пользователям Android.
// ---
// По умолчанию: "1", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_display_menu_text "1"
//
// Пароль для параметра setinfo, при вводе которого предоставляется доступ к меню управления ботами и командам для ботов.
// ---
// По умолчанию: "ServerOK"
//
yb_password "ServerOK"
//
// Название параметра для хранения введённого пароля доступа к меню управления ботами и командам для ботов.
// ---
// По умолчанию: "_ybpw"
//
yb_password_key "_ybpw"
//
// Включает или отключает режим CSDM / FFA для ботов.
// Доступные значения: '0', '1', '2', '3'.
// При '0', автоопределение режима CSDM / FFA.
// При '1', включен режим CSDM, режим FFA выключен.
// При '2', включены режимы CSDM и FFA.
// При '3', режимы CSDM и FFA выключены.
// ---
// По умолчанию: "0", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "3"
//
yb_csdm_mode "0"
//
// Могут или нет боты перезаписывать позиции кемпинга при обнаружении файлов устаревшего формата PWF.
// ---
// По умолчанию: "1", Не могут: "0", Могут: "1"
//
yb_graph_fixcamp "1"
//
// Определяет ссылку для скачивания навигации при отсутствие на сервере. Оставьте поле пустым, если загрузка не требуется.
// ---
// По умолчанию: "yapb.jeefo.net"
//
yb_graph_url "yapb.jeefo.net"
//
// Включить или выключить автоматический кик ботов для освобождения места игрокам.
// ---
// По умолчанию: "1", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_autovacate "1"
//
// Количество ботов для добавления.
// ---
// По умолчанию: "2", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "32"
//
yb_quota "2"
//
// Определяет режим заполнения сервера ботами.
// Доступные значения: 'normal', 'fill', and 'match'.
// При 'fill', за место количества ботов, переменная будет использована для оставления свободных мест для реальных игроков, например при yb_quota "2" будут заполнены ботами все слоты кроме 2.
// При 'match', за место количества ботов, боты будут добавляться в пропорции к реальным игрокам по формуле 1:yb_quota, например при yb_quota "2" на каждого зашедшего игрока будут добавлены 2 бота.
// ---
// По умолчанию: "normal"
//
yb_quota_mode "normal"
//
// Определяет количество реальных игроков принимаемых во внимание в режиме заполнения сервера ботами 'match'.
// ---
// По умолчанию: "0", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "32"
//
yb_quota_match "0"
//
// Определяет количество запусков кода бота в секунду.
// ---
// По умолчанию: "26.0", Минимальное значение: "24.0", Максимальное значение: "90.0"
//
yb_think_fps "26.0"
//
// Время в секундах, после которого боты будут убиты, если не осталось живых реальных игроков.
// ---
// По умолчанию: "0.0", Минимальное значение: "0.0", Максимальное значение: "90.0"
//
yb_autokill_delay "0.0"
//
// Могут ли боты добавляться на сервере при отсуствии реальных игроков.
// ---
// По умолчанию: "0", Могут: "0", Не могут: "1"
//
yb_join_after_player "0"
//
// Принудить ботов к присоединению к определённой команде.
// ---
// По умолчанию: "any"
//
yb_join_team "any"
//
// Задержка перед добавлением ботов после смены карты в секундах.
// ---
// По умолчанию: "5.0", Минимальное значение: "0.0", Максимальное значение: "30.0"
//
yb_join_delay "5.0"
//
// Имена ботов будут начинаться с данной фразы.
// ---
// По умолчанию: "[ServerOK]"
//
yb_name_prefix "[ServerOK]"
//
// Сложность ботов, где 4 максимальная. Смена при работающем сервере затронет уже добавленных ботов.
// ---
// По умолчанию: "4", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "4"
//
yb_difficulty "4"
//
// Минимальная случайная сложность при создании бота, при "-1" случайная сложность выключена.
// ---
// По умолчанию: "-1", Минимальное значение: "-1", Максимальное значение: "4"
//
yb_difficulty_min "-1"
//
// Максимальная случайная сложность при создании бота, при "-1" случайная сложность выключена.
// ---
// По умолчанию: "-1", Минимальное значение: "-1", Максимальное значение: "4"
//
yb_difficulty_max "-1"
//
// Включает или отключает балансировку сложности ботов исходя из соотнешения убийств к смертям команды.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_difficulty_auto "0"
//
// Включает или отключает аватарки ботов перед именем. В данный момент, могут быть использованы только аватарки из списка друзей Steam.
// ---
// По умолчанию: "1", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_show_avatars "1"
//
// Отображение пинга у ботов.
// Доступные значения: '0', '1', '2'.
// При '0', ничего не отображаетсяthere is nothing displayed.
// При '1', отображается значение "BOT".
// При '2', отображается фейковый пинг.
// ---
// По умолчанию: "2", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "2"
//
yb_show_latency "2"
//
// Включает или отключает сохранение имен ботов при смене карты.
// ---
// По умолчанию: "1", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_save_bots_names "0"
//
// Определяет предпочитаемую ботами модель игрока при игре за команду террористов, "0" - случайная.
// ---
// По умолчанию: "0", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "5"
//
yb_botskin_t "0"
//
// Определяет предпочитаемую ботами модель игрока при игре за команду контр-террористов, "0" - случайная.
// ---
// По умолчанию: "0", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "5"
//
yb_botskin_ct "0"
//
// Минимальное значение фейкового пинга бота.
// ---
// По умолчанию: "7", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "100"
//
yb_ping_base_min "7"
//
// Максимальное значение фейкового пинга бота.
// ---
// По умолчанию: "34", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "100"
//
yb_ping_base_max "34"
//
// Язык используемый в сообщения ботов и меню.
// ---
// По умолчанию: "ru"
//
yb_language "ru"
//
// Включает или отключает супер сложность ботов.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_whose_your_daddy "0"
//
// Режим работы эвристического алгоритма. Предназначено для разработчиков.
// ---
// По умолчанию: "4", Минимальное значение: "0", Максимальное значение: "4"
//
yb_path_heuristic_mode "4"
//
// Минимальное значение опасности пути добавляемое ботами исходя из опыта.
// ---
// По умолчанию: "200", Минимальное значение: "100", Максимальное значение: "2400"
//
yb_path_danger_factor_min "200"
//
// Максимальное значение опасности пути добавляемое ботами исходя из опыта.
// ---
// По умолчанию: "400", Минимальное значение: "200", Максимальное значение: "4800"
//
yb_path_danger_factor_max "400"
//
// Включает или отключает отображение сообщения приветствия хосту в начале игры.
// ---
// По умолчанию: "1", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_display_welcome_text "1"
//
// Включает или отключает фейковые ответы на вопросы, полезно для маскировки под реальных игроков.
// ---
// По умолчанию: "0", Выключено: "0", Включено: "1"
//
yb_enable_query_hook "0"
- Исходный код
-
Не требует редактирования
- Консольные команды
-
yb add - добавить бота
yb kick - удалить бота
yb removebots - удалить всех ботов
yb kill - убить бота
yb fill - заполнить сервер
yb vote - боты голосуют за указанную карту
yb weapons - установить доступное ботам оружие
yb menu - открыть меню ботов
yb version - отобразить версию ботов
yb list - отобразить список ботов онлайн
yb cvars - отобразить список переменных с описанием
yb graph - настройка путей
yb show_custom - отобразить текущие значения custom.cfg