Spring

Плагин Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания
Требования

Языки
  1. RU
  2. EN
Плагин позволяет создать работающие пружины на любой карте, а также клетку с батутом. Настройки производятся в исходном коде.
Настройка
Производится в исходном коде

Исходный код
Может быть отредактирован

Файл с исходным кодом
cstrike/addons/amxmodx/scripting/spring.sma

Параметры и аргументы
192: //#define CREATE_CONFIG // Раскомментируйте для автосоздания конфига
193: #define NORMAL_BOUNCE // Автоматическая пружина без нажатия кнопки действия, по умолчанию E
197: #define SPRING_MODE_BOARD // Позволяет игрокам подгружать себе трамплин
198: #define SPRING_MODE_CAGE // Позволяет игрокам подгружать себе клетку
199: //#define SPRING_NEW_MODEL // Раскомментируйте для замены модели
200: #define SPRING_FIREWORK // Позволяет игрокам подгружать феерверк
212: new const ACCESS_MENU_FLAG = ADMIN_CFG; // Флаг доступа (главное меню, создание и тп)
213: new const ACCESS_ADMIN_FLAG = ADMIN_BAN; // Флаг админов
214: new const ACCESS_VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; // Флаг випов
215: new const ACCESS_MULTI_FLAG = (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H); // Мульти флаг
216: new const ACCESS_CAGE_FLAG = ADMIN_IMMUNITY; // Флаг для иммунитета от перемещения в клетку
268: new const CAGE_PUNISHMENT_TIME[] = // Варианты времени для меню (в минутах), на сколько сажать игрока в клетку
404: Cvar = create_cvar("sp_access_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_ACCESS_EN"), true, 0.0, true, 2.0); // Кто может использовать? (все|админы|мультифлаг > 0/1/2)
407: Cvar = create_cvar("sp_cage_offdmg_time", "5.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_OFF_DMG"), false, 0.0, false, 0.0); // Время сброса бессмертия после отскока от пружины.
410: Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_players", "0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_PLAYERS"), true, 0.0, true, 1.0); // Убивать в клетке между T и CT? (выкл|вкл > 0/1)
413: Cvar = create_cvar("sp_board_speed_min", "400.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_BOARD_SPEED_MIN"), false, 0.0, false, 0.0); // Минимальная скорость отскока от пружино борда.
416: Cvar = create_cvar("sp_board_speed_max", "700.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_BOARD_SPEED_MAX"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальная скорость отскока от пружино борда.
419: Cvar = create_cvar("sp_cage_speed_min", "200.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_SPEED_MIN"), false, 0.0, false, 0.0); // Минимальная скорость отскока от пружинной клетки.
422: Cvar = create_cvar("sp_cage_speed_max", "400.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_SPEED_MAX"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальная скорость отскока от пружинной клетки.
425: Cvar = create_cvar("sp_render_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_RENDER_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Возможность свечения пружино-борда. (выкл/вкл > 0/1)
428: Cvar = create_cvar("sp_render_amount", "70", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_RENDER_AMOUNT"), false, 0.0, false, 0.0); // Яркость модели оболочки. (только пружино борд)
432: Cvar = create_cvar("sp_firework_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Запуск фейерверка при подпрыгивании.
435: Cvar = create_cvar("sp_firework_num", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_NUM"), false, 0.0, false, 0.0); // Кол-во раз подряд запуска феерверка при прыжке.
438: Cvar = create_cvar("sp_firework_time_one", "0.3", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_TIME_ONE"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до первого запуска фейерверка.
441: Cvar = create_cvar("sp_firework_time_two", "0.8", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_TIME_TWO"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до повторных зарядов фейерверков.
444: Cvar = create_cvar("sp_firework_msg", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_MSG"), true, 0.0, true, 1.0); // Видимость фейерверка рядом с игроком. (все|один > 0/1)
448: Cvar = create_cvar("sp_sound_check", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_SOUND_CHECK"), true, 0.0, true, 1.0); // Кто слышит звук отскока? (все|один > 0/1)
451: Cvar = create_cvar("sp_cage_time_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_TIME_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Возможность поместить в клетку на некоторое время. (выкл|вкл > 0/1)
454: Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Убить игрока(ов) в клетке через некоторое время? (выкл|вкл > 0/1)
457: Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_time", "60.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_TIME"), false, 0.0, false, 0.0); // Через сколько секунд убить игрока(ов) в клетке?
460: Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_info", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_INFO"), true, 0.0, true, 1.0); // Информация за 5 секунд до того, как игрок(и) умрет(ут) в клетке. (выкл|вкл > 0/1)
463: Cvar = create_cvar("sp_move_cvar", "10.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MOVE_CVAR"), false, 0.0, false, 0.0); // Значение для функции перемещения.
467: Cvar = create_cvar("sp_time_bounce_one", "1.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_TIME_BOUNCE_ONE"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до начального запуска задачи функции отскока.
470: Cvar = create_cvar("sp_time_bounce_two", "1.3", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_TIME_BOUNCE_TWO"), false, 0.0, false, 0.0); // Интервал времени авто-запуска функции отскока. (авто-отскок режим)
473: Cvar = create_cvar("sp_min_distance_x", "30", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MIN_DISTANCE_X"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния X.
476: Cvar = create_cvar("sp_max_distance_x", "32", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MAX_DISTANCE_X"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния X.
479: Cvar = create_cvar("sp_min_distance_y", "25", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MIN_DISTANCE_Y"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния y.
482: Cvar = create_cvar("sp_max_distance_y", "27", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MAX_DISTANCE_Y"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния Y.
486: Cvar = create_cvar("sp_num_check_touch", "5", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_NUM_CHECK_TOUCH"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальное количество касаний пружино борда, после которого отображение информации будет отключено.

Чат команды
// Открытие главного меню:
/sp-menu

// Команды для игроков в клетке:
/freedom
/pardon

  • spring.jpg
    spring.jpg
    429,4 KB · Просмотры: 2
Автор
Kefyirni
Скачивания
0
Просмотры
109
Первый выпуск
Последнее обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Kefyirni

  • Gungame Ammo
    Плагин Gungame Ammo
    Плагин в автоматическом режиме восполняет обойму при убийстве врага или союзника.
  • Announcer Killstreak
    Плагин Announcer Killstreak
    Плагин анонсирует в HUD, а также голосом диктора мультикилы, серию и другие особые убийства игрока.
  • Ghw Weapon Replacement
    Плагин Ghw Weapon Replacement
    Плагин позволяет заменить P, V и W модели, а также звуки оружия на любые другие для всех игроков.
  • FreeBPammoWeapons
    Плагин FreeBPammoWeapons
    Плагин выдаёт максимум патронов при покупке любого оружия, кроме оружия выдаваемого при спавне.
  • Kill Rewards
    Плагин Kill Rewards
    Плагин выдаёт разную награду за каждое убийство в зависимости от использованного оружия.
Сверху Снизу