- Требования
-
Плагин позволяет игрокам толкать друг друга с различной силой нажатием или зажатием кнопки действия (по умолчанию, Е). Визуальное оформление, сила удара и многие другие параметры можно настроить в исходном коде.
- Настройка
-
Производится в исходном коде
- Исходный код
-
Может быть отредактирован
- Файл с исходным кодом
-
cstrike/addons/amxmodx/scripting/cs_shove_player.sma
- Параметры и аргументы
-
31: #define SP_SHOVE_EFFECTS // Эффекты (тряска и потемнение экрана) после удара (закомментируйте для отключения)
33: #define SP_IMMUNITY_FLAG ADMIN_BAN // Нельзя толкать игроков с данным флагом (закомментируйте для отключения)
35: #define SP_TIME_DELAY 10 // Задержка перед следующим ударом
36: #define SP_MAX_FORCE_STAGE 5 // Максимальное количество ступеней силы
38: #define SP_MAX_DISTANCE Float: 75.0 // Максимальная дистанция между игроками для толчка
39: #define SP_WAIT_TIME_NEXT_FORCE_STAGE Float: 1.0 // Задержка перед следующим набором силы
41: #define SP_DAMAGE_ONE_STAGE Float: 2.0 // Урон, наносимый за одну ступень силы [5 ступеней * 2.0 = 10.0 HP] (закомментируйте для отключения)
43: #define SP_FORCE_STAGE_FACTOR Float: 3.0 // Множитель силы [STAGE_MAX * STAGE_FACTOR]
44: #define SP_FORCE_DUCKING_FACTOR 2.0 // Множитель силы удара присядью в воздухе
45: #define SP_FORCE_STANDING_FACTOR 1.6 // Множитель силы удара стоя в воздухе
46: #define SP_FORCE_ONGROUND_DUCKING_FACTOR 0.8 // Множитель силы удара присядью на земле
47: #define SP_FORCE_ONGROUND_STANDING_FACTOR 1.4 // Множитель силы удара стоя на земле