- Требования
-
- Языки
-
- RU
- EN
Плагин добавляет в игру руны из игры Quake дающие различные бонусы подобравшим их игрокам. Присутствуют уже расставленные руны для ряда популярных карт, а также возможность редактировать их позицию через меню. Свойства рун изменяются в исходном коде.
- Настройка
-
Производится в исходном коде
- Исходный код
-
Может быть отредактирован
- Файл с исходным кодом
-
cstrike/addons/amxmodx/scripting/cs_runes_of_quake.sma
- Параметры и аргументы
-
35: // #define RUNE_DEBUG_MODE // Раскомментируйте, чтобы включить Debug режим, для вывода координат рун
37: #define RUNE_PICK_UP_INFO // Выводить информацию о поднятой руне (закомментируйте для отключения)
38: #define RUNE_PICK_UP_SCREEN_FADE // Подсвечивать экран (соответствующем цветом), когда игрок подбирает руну (закомментируйте для отключения)
40: #define RUNE_SPAWN_TIME Float: 20.0 // Создание рун через указанное время
42: #define RUNE_SET_POS_ACCESS ADMIN_RCON // Флаг который должен иметь игрок, чтобы расставлять позиции для рун
44: #define RUNE_DMG__FACTOR Float: 2.0 // Множитель урона
45: #define RUNE_DMG__TIME_EFFECT 10 // Время действия эффекта увеличенного урона
47: #define RUNE_PROTECT__ABSORPTION 50 // Процентное соотношение поглощения урона при попадании в радиационную жидкость
48: #define RUNE_PROTECT__TIME_EFFECT 15 // Время действия эффекта поглощения урона
50: #define RUNE_REGEN__HP 4 // Количество HP в 1 секунду
51: #define RUNE_REGEN__MAX_HP 100.0 // Придел жизней для регенерации
52: #define RUNE_REGEN__TIME_EFFECT 8 // Время действия эффекта регенерации здоровья
54: #define RUNE_INVISE__TIME_EFFECT 10 // Время действия эффекта невидимости
56: #define RUNE_SPEED__FACTOR Float: 1.5 // Множитель скорости
57: #define RUNE_SPEED__TIME_EFFECT 15 // Время действия эффекта скорости
- Чат команды
-
// Открыть меню расстановки рун:
/setrune