
Полное название движка ReHLDS - Reverse Engineered Half-Life Dedicated Server, что в переводе на русский означает реверсинг сервера специализированного на игре Half-Life. Как следует из названия, этот движок изначально предназначался для игры халфлайф. В Linux версию оригинального HLDS входила отладчик под названием DWARF. Именно при помощи него и были внесены изменения в движок "engine - i486.so".
После выпуска HLDS компания Valve так и не порадовала фанатов средствами разработки, устранения багов и прочими уже привычными сегодня инструментами, не говоря про оптимизацию серверов Counter-Strike 1.6. Именно для этого фанатам игры и пришлось прибегнуть к обратной инженерии. И вот сегодня мы можем пожать результаты их труда на картах, где до 32 игроков одновременно могут насладиться игрой в кс с множественными модами, плагинами и режимами без каких либо намёков на лаги, баги и вылеты.
Как следует из всего выше описанного, обновление ReHLDS до последней версии должно стать одним из первых действий любого уважающего себя владельца сервера CS 1.6 выполненного по данной технологии.
- Настройка
-
Не предусмотрена
- Исходный код
-
Не требует редактирования
- RCON команды
-
rescount - Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекеше
reslist sound - подробная информация по звукам, которые находятся в прекеше
reslist model - подробная информация по моделям, которые находятся в прекеше
reslist decal - подробная информация по декалам, которые находятся в прекеше
reslist generic - подробная информация по объектам карты, которые находятся в прекеше
reslist event - подробная информация по ивентам, которые находятся в прекеше