
Движок ReGameDLL был создан с целью оптимизации работы сервера Counter-Strike. По аналогии с ReHLDS в процессе разработки был использован отладчик DWARF для оригинальной версии HLDS на Linux. А результатом обратной инженерии библиотек и стал движок ReGameDLL.
Основной целью разработки данного движка стала потребность в устранении багов оригинальной версии. Слабый интерес в оптимизации работы сервера издателями только подкрепил стремления мододелов к началу работы. И вот, сегодня, мы получили движок Counter-Strike, который не только бесперебойно работает, но и снабжён набором дополнительных переменных и инструкций используемых различными плагинами.
Не сложно догадаться, что ReGameDLL напрямую определяет стабильность работы Вашего сервера выполненного по технологии ReHLDS. Актуальная версия движка необходима для корректной работы других дополнений.
- Настройка
-
Файл присутствует в архиве
- Файл с настройками
-
game.cfg
- Параметры и аргументы
-
За что отвечает каждый параметр и возможные значения указаны в комментарии перед каждой опцией
- Исходный код
-
Не требует редактирования
- RCON команды
-
game version - покажет версию GameDLL, дату и URL
endround t - принудительно закончить раунд с победой Терористов
endround сt - принудительно закончить раунд с победой Контер-Терористов
endround - завершить раунд вничью
swapteams - поменять команды местами и перезапустить игру