- Требования
-
Плагин заставляет плюсики выпадать из убитых, если их поднять восполнится здоровье и броня. Присутствует 2 режима работы бонуса: мгновенный хил и постепенный. Время жизни плюсика, сила исцеления и многие другие параметры задаются в исходном коде.
- Настройка
-
Производится в исходном коде
- Исходный код
-
Может быть отредактирован
- Файл с исходным кодом
-
cstrike/addons/amxmodx/scripting/healthplus.sma
- Параметры и аргументы
-
24: new cvar_reality_f = create_cvar("hp_reality_heal", "0", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0); // Режим исцеления (0 - мгновенное, 1 - постепенное)
28: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_max_hp", "100"), flCvars[0]); // Максимум восполняемого здоровья
29: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_max_armor", "100"), flCvars[1]); // Максимум восполняемой брони
30: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_add_hp", "10"), flCvars[2]); // Тик здоровья при постепенном исцелении
31: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_add_armor", "10"), flCvars[3]); // Тик брони при постепенном исцелении
32: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_task", "1.0"), flCvars[4]); // Скорость тиков при постепенном исцелении
33: bind_pcvar_float(create_cvar("hp_stay_sec", "7"), flCvars[5]); // Время жизни плюсика
34: bind_pcvar_string(create_cvar("hp_touch_team", "any"), szCvar_touch, charsmax(szCvar_touch)); // Какая из команд может подбирать (T, CT, any)
35: bind_pcvar_num(create_cvar("hp_only_owner_visibility", "0", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0), blCvars[1]); // Видимость плюсика (1 - только убийце, 0 - всем)
36: bind_pcvar_num(create_cvar("hp_increase_until_max", "1", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0), blCvars[2]); // Восполнение здоровья до максимума (1 - установленного сервером, 0 - заданного плагином)